Телефон доверия
+7-747-853-26-00
CОЗДАНИЕ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ
01. Обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений в Обществе и его работниками;
02. Эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции;
03. Обеспечение проведения внутреннего анализа коррупционных рисков;
04. Обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
05. Обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с Законом.
ФУНКЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ
01. Обеспечивает разработку основных Политик и процедур;
02. Осуществляет сбор, обработку, обобщение, анализ и оценку информации, касающейся эффективности антикоррупционной политики;
03. Координирует проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;
04. Участвует во внешнем анализе коррупционных рисков;
05. Осуществляет мониторинг выявленных коррупционных рисков и принимаемых мер по их митигации и устранению;
06. Проводит разъяснительные мероприятия по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
07. Организует антикоррупционные обучающие семинары для работников;
08. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками политики противодействия коррупции и вопросов корпоративной этики и поведения;
09. Содействует формированию культуры взаимоотношений, соответствующей общепринятым морально-этическим нормам в коллективе;
10. Обеспечивает соблюдение лицами, приравненными к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, мер финансового контроля и антикоррупционных ограничений;
11. Разрабатывает и проводит мониторинг исполнения структурными подразделениями Общества внутреннего плана мероприятий по вопросам противодействия коррупции;
12. Принимает меры по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов;
13. Принимает меры по урегулированию вопросов дарения и получения подарков;
14. Осуществляет комплексную проверку благонадежности контрагентов и кандидатов;
15. Проводит служебные проверки на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участвует в них;
16. Проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;
17. Проводит оценку эффективности реализации антикоррупционных мер структурными подразделениями и работниками Общества;
18. Заслушивает информацию структурных подразделений и работников Общества по вопросам противодействия коррупции;
19. Вносит руководителю Общества рекомендации по устранению выявленных коррупционных рисков, повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности;
20. Осуществляет функции, связанные с вопросами комплаенс, деловой этики, устойчивого развития;
21. Взаимодействует с уполномоченным органом по противодействию коррупции и государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора, общественными объединениями, а также иными физическими и юридическими лицами.
ВНЕДРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА И ПЕРЕХОД К ЦИФРОВИЗАЦИИ
ЦИФРОВОЙ КОМПЛАЕНС АССИСТЕНТ
«Цифровой комплаенс ассистент» – комплексная информационная система для автоматизации комплаенс процессов с целью снижения коррупционных рисков во всей деятельности АО «СПК «Ертіс». Облачная платформа обеспечивает Обществу интегрированным и автоматизированным решением для быстрого и бюджетного внедрения антикоррупционной комплаенс-программы.
Система сочетает в себе инструмент управления документами, обучением, тестированием, проверкой контрагентов, что позволяет организациям анализировать, управлять риском коррупции доступным и эффективным способом.
Задачами внедрения данной платформы являются – формирование атмосферы нулевой терпимости к коррупции, распространение единых стандартов комплаенс-контроля, постоянный мониторинг исполнения требований комплаенс-контроля, оперативное внедрение новых требований, автоматизация деятельности комплаенс-офицера и минимизация человеческого фактора.